В управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области назначен новый руководитель
Главным государственным санитарным врачом по Тамбовской области - руководителем регионального управления Роспотребнадзора 3 июня назначена Ирина Александровна Понкратова.
Главным государственным санитарным врачом по Тамбовской области - руководителем регионального управления Роспотребнадзора 3 июня назначена Ирина Александровна Понкратова.
Ирина Понкратова в 1996 году окончила Рязанский медицинский университет имени академика И. П. Павлова по специальности «Медико-профилактическое дело».
После окончания учёбы с 1996 по 2005 годы работала врачом-эпидемиологом Центра госсанэпиднадзора в Тамбовской области. Далее в течение шести лет - врачом-эпидемиологом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области».
С 2011 года работает в управлении Роспотребнадзора, до назначения занимала должность замначальника отдела эпидемиологического надзора управления Роспотребнадзора по Тамбовской области.
Напомним, до настоящего времени территориальным Роспотребнадзором руководила Татьяна Ивановна Малова, которая вступила в эту должность в конце 2021 года.
Фото: 68.rospotrebnadzor.ru Авторы:Ольга ЛевинаПоследние новости
Тамбовчан приглашают на сельскохозяйственную ярмарку
По поручению временно исполняющего обязанности главы Тамбовской области Евгения Первышова в Тамбове будут регулярно проходить сельскохозяйственные ярмарки.
Евгений Первышов обсудил с депутатом Госдумы России Ниной Останиной вопросы поддержки семей с детьми
4 апреля временно исполняющий обязанности главы Тамбовской области Евгений Первышов встретился с председателем комитета Государственной Думы России по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Ниной Останиной.
Легкоатлетки Мичуринска выступили в Кисловодске
В Кисловодске прошли Всероссийские соревнования по легкоатлетическому кроссу памяти Алексея Зубанова и Артема Забавнова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.