В Роспотребнадзоре рассказали о самых частых жалобах тамбовчан в этом году
В первом квартале 2024 года в управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 846 обращений, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В первом квартале 2024 года в управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 846 обращений, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. От жителей получено 655 обращений (77%), 137 обращений (16%) поступило от органов исполнительной власти Тамбовской области, 34 (4%) из прокуратуры, 20 (2%) из центрального аппарата Роспотребнадзора.
По состоянию на 1 апреля 2024 года специалисты рассмотрели 779 обращений, из них - 326 (42%) по вопросам санитарного законодательства и 378 (49%) - по вопросам защиты прав потребителей.
Среди обращений, относящихся к области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, наиболее актуальными были вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях – 109 (33%), сбором и захоронением отходов производства и потребления – 36 (11%), с качеством питьевой воды и качеством пищевых продуктов – по 31 (по 10%), организацией питания населения – 29 (9%), с содержанием территорий городских и сельских поселений – 20 (6%), с загрязнением атмосферного воздуха – 11 (3%).
"В структуре обращений о нарушениях прав потребителей ведущее место занимали обращения, относящиеся к сфере оказания услуг - 226 (60%). Из этой группы обращений наиболее частыми были проблемы оказания услуг связи – 72 (32%), бытовых услуг – 33 (15%), услуг финансовых организаций - 29 (13%), услуг ЖКХ – 25 (11%), транспортных услуг – 8 (4%), услуг общественного питания – 7 (3%)", - сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.
По вопросам нарушений в сфере розничной торговли рассмотрено 152 обращения (40%), из которых 50 (33%) приходятся на нарушения при осуществлении торговли продовольственными товарами и 102 (67%) на нарушения при продаже непродовольственных товаров; 52 (34%) обращения содержали вопросы о розничной торговле дистанционным способом.
По результатам рассмотрения поступивших обращений было составлено 5 протоколов об административных нарушениях, подано 23 иска в суд. В адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей было выдано 165 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Еще 127 обращений переданы на рассмотрение по компетенции в иные органы и организации.
Ирина Птуха корреспондент Фото: Яндекс.Карты
По состоянию на 1 апреля 2024 года специалисты рассмотрели 779 обращений, из них - 326 (42%) по вопросам санитарного законодательства и 378 (49%) - по вопросам защиты прав потребителей.
Среди обращений, относящихся к области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, наиболее актуальными были вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях – 109 (33%), сбором и захоронением отходов производства и потребления – 36 (11%), с качеством питьевой воды и качеством пищевых продуктов – по 31 (по 10%), организацией питания населения – 29 (9%), с содержанием территорий городских и сельских поселений – 20 (6%), с загрязнением атмосферного воздуха – 11 (3%).
"В структуре обращений о нарушениях прав потребителей ведущее место занимали обращения, относящиеся к сфере оказания услуг - 226 (60%). Из этой группы обращений наиболее частыми были проблемы оказания услуг связи – 72 (32%), бытовых услуг – 33 (15%), услуг финансовых организаций - 29 (13%), услуг ЖКХ – 25 (11%), транспортных услуг – 8 (4%), услуг общественного питания – 7 (3%)", - сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.
По вопросам нарушений в сфере розничной торговли рассмотрено 152 обращения (40%), из которых 50 (33%) приходятся на нарушения при осуществлении торговли продовольственными товарами и 102 (67%) на нарушения при продаже непродовольственных товаров; 52 (34%) обращения содержали вопросы о розничной торговле дистанционным способом.
По результатам рассмотрения поступивших обращений было составлено 5 протоколов об административных нарушениях, подано 23 иска в суд. В адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей было выдано 165 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Еще 127 обращений переданы на рассмотрение по компетенции в иные органы и организации.
Ирина Птуха корреспондент Фото: Яндекс.Карты
Последние новости
Прокуратура проверяет инцидент с укушенным подростком
Прокуратура Петровского района требует компенсацию за моральный вред
Обсуждение стратегии безопасности детей в Тамбовской области
В Общественной палате региона рассмотрели текущие меры по обеспечению безопасности детей.
Сорок девятое заседание Тамбовской областной Думы: основные вопросы повестки дня
Важные темы для обсуждения на предстоящем заседании в Тамбове.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Кириллове на выгодных условиях