Национальный проект «Демография»
В рамках национального проекта «Демография» реализуется коммуникационная кампания по профилактике абортов и повышению рождаемости Источник: https://vocmp.oblzdrav.ru/v-ramkhakh-natsionalnogo-pr.
В рамках национального проекта «Демография» реализуется коммуникационная кампания по профилактике абортов и повышению рождаемости
Источник: https://vocmp.oblzdrav.ru/v-ramkhakh-natsionalnogo-pr.
Основной акцент кампании – информирование о мерах поддержки национального проекта при рождении детей и Федеральной горячей линии помощи беременным женщинам и женщинам с детьми.
Стратегическая цель проекта – улучшить демографическую ситуацию путем снижения количества абортов и сохранения жизни младенцев, вывести заботу о семье, материнстве, детстве на новый уровень, а также продвигать семейные ценности в российском обществе.
Информируем, что в круглосуточном режиме по многоканальному телефону работает горячая линия 8(800)-200-04-92. Функционал представляет собой оказание экстренной психологической помощи, а также распределение заявок по тематике и специалистам: юристы, врачи, психологи, волонтеры.
Целевая аудитория проекта: беременные женщины, женщины в ситуации репродуктивного выбора, многодетные мамы, женщины в трудной жизненной ситуации, женщины – вынужденные переселенцы с территории проведения СВО и другие.
Данные материалы социальной рекламной кампании, разработанные АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Минздравом России, доступны для скачивания по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ua-GqdP8qJhleQ или по QR-коду:
Последние новости
Поддержка молодых семей: ключ к экономическому процветанию страны
Эксперты обсуждают меры по поддержке студенческих семей на Восточном экономическом форуме.
Смертельная угроза: бешенство в России продолжает уносить жизни
Несмотря на меры профилактики, случаи смерти от бешенства остаются актуальной проблемой.
Социальный автопоезд «Забота» отправляется в Сулак
Мобильная бригада медицинских работников посетит село 19 сентября.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.