Сотрудники Госавтоинспекции развеивают мифы о ремнях безопасности

Практически 70% спасенных в автомобильных авариях жизней человечество обязано именно ремням безопасности.

Практически 70% спасенных в автомобильных авариях жизней человечество обязано именно ремням безопасности. По статистике, применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении в 2,3 раза, при боковом – в 1,8 раз, при опрокидывании – в 5 раз.

Ремни безопасности существуют уже 100 лет в авиации и более полувека – в автомобилях. Однако для некоторых использование ремней безопасности до сих пор остается делом нерешенным. Среди автомобилистов существует ряд опасных мифов о ремнях безопасности, которые опровергаются фактами.

Миф 1: На заднем сиденье можно не пристегиваться. Факт: Это опасно не только для опрометчивого пассажира. Непристегнутый ремнем безопасности человек при ДТП бьется обо все вокруг с силой в несколько тонн. Даже погибший пассажир может нанести травмы живому, в том числе и смертельные. И не забывайте об опрокидывании – здесь альтернативы ремню не существует.

Миф 2: Ремень не даст выбраться из горящего или тонущего авто. Факт: Эти происшествия случаются не часто. Но и в этом случае главную опасность по-прежнему представляет удар, предшествующий пожару или падению в водоем. Важно понимать, что в большинстве случаев после удара непристегнутый человек получит серьезные травмы и потеряет возможность выбраться из горящей или тонущей машины.

Миф 3: При аварии лучше быть выброшенным из машины. Факт: Кузов автомобиля специально разработан конструкторами так, чтобы максимально смягчить удар с помощью специальных зон деформации, но не допустить его полного «складывания». Вылетевший же из машины человек ничем не защищен от удара о другой транспорт, дорогу или придорожные сооружения.

Миф 4: Ремни безопасности неудобны. Факт: Неудобства использования ремней безопасности минимальны и сводятся в основном к необходимости процедуры протягивания ремня вокруг себя и застегивания его пряжки. Такой дискомфорт несравним с неудобствами, которые могут причинить травмы, полученные при аварии.

Миф 5: Ремни безопасности не нужны в городе. Факт: В момент ДТП большее количество не пристегнутых пострадавших пассажиров или водителей ехали со скоростью до 50 км/ч. Дело в том, что сила удара автомобиля о неподвижное препятствие на указанной скорости эквивалентна падению с четвертого этажа.

Также важно помнить, что эффективность ремней безопасности максимальна при соблюдении и других мер безопасности, таких как, оптимальный скоростной режим, отказ от рискованных маневров, недопустимость нетрезвого вождения.

Последние новости

В Тамбове назначен новый директор «Тамбовавтодора»

Сегодня к своим обязанностям приступил новый директор ТОГКУ «Тамбовавтодор».

Для предпринимателей Тамбовской области 12 марта пройдет семинар на тему «Об особенностях порядка применения ККТ»

Для предпринимателей Тамбовской области 12 марта пройдет семинар на тему «Об особенностях порядка применения ККТ» В работе семинара примут участие заместитель начальника отдела оперативного контроля УФНС России по Тамбов

Отключение электроэнергии 11 марта

В связи с проведением ремонтных работ на объектах электроэнергетики во вторник, 11 марта, будет временно прекращено электроснабжение по ряду адресов с 9.00 до 11.30 - ул.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Альметьевске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *