Державинцы – участники всероссийского проекта «Истоки. Школа»
фото © из личного архива Студенты Державинского – участники пятого образовательного заезда «Истоки.
Студенты Державинского – участники пятого образовательного заезда «Истоки. Медиа» всероссийского проекта «Истоки. Школа».
Проект объединил юных медийщиков из 36 регионов России на территории молодёжного историко-культурного центра «Истоки» в городе Печора Псковской области.
В числе участников, представивших регион – державинцы: Мария Перова, Надежда Константинова и Кристина Анцыгина.
В течение четырех дней участники работали с экспертами медиаиндустрии, посещали лекции и мастер-классы, встречи с известными кинорежиссерами и журналистами, совершенствовали свои навыки и обменивались опытом. Итогом работы стало создание собственного медиапродукта.
– Наша проектная команда занималась разработкой видео-сюжета к 80-летию Великой Победы, – говорит тьютор Державинского Кристина Анцыгина. – Как фотограф-дизайнер я изначально не понимала, в чем может заключаться моя роль, но мы с ребятами быстро нашли коннект, обсудили концепцию и занялись тем, что хорошо умеем. Мы разрабатывали логотип и брендбук проекта, а также серию мерча, ребята писали сценарий и делали раскадровки. В итоге, в своей категории, наша команда оказалась победителем. Как показывает практика, – слаженная работа профессионалов из разных областей даёт хорошие результаты. И, на мой взгляд, заезд «Истоки. Медиа» как раз про это. Про умение находить полезные связи, выстраивать коммуникацию и делать крутые, качественные, а главное – смысловые продукты.
Последние новости
Инсульт: причины, виды и последствия
Разбираемся в природе и механизмах инсульта, его симптомах и влиянии на здоровье.
Медицинские обращения в регионе достигли нового рекорда
2807 человек обратились за медицинской помощью на прошлой неделе.
Профилактика инфекционных заболеваний в Тамбовской области
Роспотребнадзор запускает программу «Санпросвет» для повышения осведомленности населения.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований