Муниципальные контракты для наружной рекламы предложили продлевать на срок до 10 лет

В Госдуму депутатами всех фракций сегодня, 22 февраля, внесен законопроект, который позволит операторам наружной рекламы продлевать контракты на конструкции на участках и зданиях,

В Госдуму депутатами всех фракций сегодня, 22 февраля, внесен законопроект, который позволит операторам наружной рекламы продлевать контракты на конструкции на участках и зданиях, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Проектом закона предлагается закрепить за операторами возможность до 31 декабря 2024 года продлить действующие контракты на такие конструкции на срок до 10 лет.

«При этом в соглашении на пролонгацию должен содержаться пункт о ежегодной индексации размера платежей по контракту на размер уровня инфляции», - следует из текста документа .
Сейчас права на размещение на таких конструкциях разыгрывают в рамках торгов. Срок, на который заключаются контракты, должен составлять от пяти до десяти лет. До 1 марта 2023 года операторы наружной рекламы могли продлить контракты на конструкции на срок до года. Роман Радин корреспондент Фото: chr.mk.ru

Последние новости

Потенциал корпоративных льготных заимствований в России

Аналитики ВТБ считают, что возможности для развития инфраструктуры и промышленности еще не исчерпаны.

Уровень грамотности в вопросах здоровья и его влияние на благополучие

Знание основных правил укрепления здоровья — залог высокого качества жизни.

Проблемы с обеспечением льготников лекарствами в Мучкапском районе

Прокуратура вмешалась для решения ситуации с недоступностью препаратов.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Хасавюрте с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *