Госконтракты на размещение наружной рекламы хотят продлить
Депутаты Госдумы сегодня, 20 марта, в первом чтении приняли законопроект,
Депутаты Госдумы сегодня, 20 марта, в первом чтении приняли законопроект, разрешающий операторам наружной рекламы без торгов продлить до конца 2024 года контракты на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, принадлежащих государству, пишет " Парламентская газета ".
На сегодня срок контрактов на рекламные конструкции на участках, находящихся в госсобственности, составляет от пяти до десяти лет. Права на размещение рекламы на этих сооружениях разыгрывают на торгах. До 1 марта 2023 года операторы наружной рекламы могли продлить контракты с муниципалитетами и органами власти субъектов на срок до одного года.
«Этот законопроект предусматривает по аналогии с ранее уже принятыми нами антисанкционными мерами поддержку российских участников рынка предоставления рекламных конструкций», — сказал глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.
Закон предлагает разрешить им без торгов продлевать контракты на рекламные конструкции до 31 декабря 2024 года на срок до 10 лет. Но в соглашении о заключении контракта закрепят обязательную ежегодную индексацию платежей по договору на уровень инфляции. Это должно обеспечить нормальную доходность муниципальных и региональных бюджетов.
Помимо этого, оператор обязуется размещать социальную рекламу и рекламу «особой общественной значимости» в размере 10% от годового объема распространяемой рекламы. На данный момент квота на социальную рекламу составляет 5%.
«По нашим оценкам, это приблизительно на 4-5 миллиардов рублей сэкономит средства для малого бизнеса для размещения социальной рекламы, эти средства будут находиться внутри бюджетов рекламодателей», — отметил глава комитета .
Никита Рассказов корреспондент Фото: chr.mk.ru
На сегодня срок контрактов на рекламные конструкции на участках, находящихся в госсобственности, составляет от пяти до десяти лет. Права на размещение рекламы на этих сооружениях разыгрывают на торгах. До 1 марта 2023 года операторы наружной рекламы могли продлить контракты с муниципалитетами и органами власти субъектов на срок до одного года.
«Этот законопроект предусматривает по аналогии с ранее уже принятыми нами антисанкционными мерами поддержку российских участников рынка предоставления рекламных конструкций», — сказал глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.
Закон предлагает разрешить им без торгов продлевать контракты на рекламные конструкции до 31 декабря 2024 года на срок до 10 лет. Но в соглашении о заключении контракта закрепят обязательную ежегодную индексацию платежей по договору на уровень инфляции. Это должно обеспечить нормальную доходность муниципальных и региональных бюджетов.
Помимо этого, оператор обязуется размещать социальную рекламу и рекламу «особой общественной значимости» в размере 10% от годового объема распространяемой рекламы. На данный момент квота на социальную рекламу составляет 5%.
«По нашим оценкам, это приблизительно на 4-5 миллиардов рублей сэкономит средства для малого бизнеса для размещения социальной рекламы, эти средства будут находиться внутри бюджетов рекламодателей», — отметил глава комитета .
Никита Рассказов корреспондент Фото: chr.mk.ru
Последние новости
Инсульт: причины, виды и последствия
Разбираемся в природе и механизмах инсульта, его симптомах и влиянии на здоровье.
Медицинские обращения в регионе достигли нового рекорда
2807 человек обратились за медицинской помощью на прошлой неделе.
Профилактика инфекционных заболеваний в Тамбовской области
Роспотребнадзор запускает программу «Санпросвет» для повышения осведомленности населения.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Озерске с предложениями работы от ведущих работодателей города